Ремонт тепловозов
e-rail.ru
ООО "Е-Рэйл"
Удмуртская республика
г. Ижевск ул.ул.Азина д. 1,литер А оф. 507
(3412) 904-106
|
Компания
|
Электронный каталог
|
Новости компании
|
Главная
Специальные предложения
Полезная информация
Галерея
Партнеры
Контакты
Распродажа
Клапан выхлопной д50.09.010
Клапан всасывающий д50.09.009
Вал привода скоростимера В-124
Секция унифицированная 7317.000 радиаторная охлаждения
Аппарат поглощающий Ш2В-90
Посмотреть все
Специальные предложения
Кран 395 16.04.2013

Назначение

Краны машиниста предназначены для управления пневматическими тормозами подвижного состава подвижного состава железнодорожного транспорта.

Область применения

Кран машиниста 394М – для управления автоматическими тормозами грузовых, маневровых, вывозных локомотивов, промышленного транспорта и ССПС;

Кран машиниста 395М–3 – для управления автоматическими тормозами грузовых локомотивов с возможностью включения песочниц и отключения режима тяги при экстренном торможении;

Кран машиниста 395М-4 – для управления автоматическими тормозами и электропневматическими тормозами пассажирских и грузопассажирских локомотивов с возможностью включения песочниц и отключения режима тяги при экстренном торможении;

Кран машиниста 395М-4-2 – для управления автоматическими и электропневматическими тормозами пассажирских и грузопассажирских локомотивов с возможностью включения песочниц и отключения режима тяги при экстренном торможении, оборудованных системами автоматического управления тормозами 9САУТ);

Кран машиниста 395М-5 – для управления автоматическими и электропневматическими тормозами моторвагонного подвижного состава.

Условия эксплуатации

Климатическое исполнение УХЛ3, Т3 по ГОСТ 15150.

tbody>

Технические характеристики

Давления сжатого воздуха в питательной магистрали, МПа (кгс/см2)0,65-1,0
(6,5-10)
Допустимая электрическая нагрузка на контакты
микровыключателя от постоянного тока при L/R=0,01 с
(L – индуктивность в Гн; R – сопротивление в Ом)
коммутируемой цепи не более, А:

при напряжении 50 В

0,5

при напряжении 75 В

0,3

при напряжении 110 В

0,25
Номинальный ток продолжительного режима работы, А:

394М-01

2,5

395М-3-01

395М-4-01

395М-4-2-01

395М-5-01

Габаритные размеры, мм:

394М-01

353×363×269

395М-3-01

380×363×269

395М-4-01

395М-4-2-01

395М-5-01

Масса, кг, не более21
Диапазон давления в тормозной магистрали,
регулируемый редуктором, МПа (кгс/ см2)
0,45-0,62
(4,5-6,2)
Давление, на которое отрегулирован редуктор
для стендовых испытаний, Мпа (кгс/см2)
0,54-0,55
(5,4-5,5)