Ремонт тепловозов
e-rail.ru
ООО "Е-Рэйл"
Удмуртская республика
г. Ижевск ул.ул.Азина д. 1,литер А оф. 507
(3412) 904-106
|
Компания
|
Электронный каталог
|
Новости компании
|
Главная
Специальные предложения
Полезная информация
Галерея
Партнеры
Контакты
Распродажа
Клапан выхлопной д50.09.010
Клапан всасывающий д50.09.009
Вал привода скоростимера В-124
Секция унифицированная 7317.000 радиаторная охлаждения
Аппарат поглощающий Ш2В-90
Посмотреть все
КРАНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ДИЗЕЛЬЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КЖ-462, КЖ-562

 

Кран железнодорожный дизель-электрический КЖ-462, КЖ-562 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ на путях колеи 1435 и 1520 мм.
Кран данной серии оснащен унифицированным многомоторным дизель-электрическим приводом на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Предусмотрена возможность работы крана с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.
В основном исполнении кран изготавливается со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком для переработки штучных грузов. По желанию заказчика могут быть дополнительно укомплектованы: вставкой стрелы длиной 5 м, грейферами для переработки сыпучих грузов объемов 1,2 м3 и 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием, устройством путеочистительным. Кран с удлиненной стрелой может быть использован только для работы с крюком.
Кран КЖ-462, КЖ-562 оснащен ограничителем нагрузки ОНК-160, который служит для защиты от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита) и для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности на данном вылете, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле наклона относительно горизонта и угле поворота крана. Встроенный в ОНК-160 регистратор технических характеристик обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, а также о степени загрузки крана в течение всего срока службы.
На кране установлен дроссельный электропривод. Отличительной особенностью дроссельного привода является включение в роторную цепь электродвигателей механизмов передвижения, поворота и грузовой лебедки пусковых дросселей взамен пусковых сопротивлений. Применение пусковых дросселей позволило обеспечить плавность пуска и торможения во всех режимах при отсутствии системы управления ротором электродвигателя.
Кабина машиниста разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям. Применение АБС-пластика и шумоизола позволило создать эргономичную звукопоглощающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. По показателям обзорности с места машиниста кабина превосходит прототипы и не уступает зарубежным аналогам. Кабина оборудована современной системой нормализации микроклимата, имеющей вентиляционно-приточный агрегат и фильтры и обеспечивающие подачу очищенного воздуха в зоны дыхания, обдува стекол и ног посредством регулируемых дефлекторов. Вместо контроллеров на панели пульта управления установлены малогабаритные переключатели (джойстики), имеющие небольшую амплитуду и угол поворота рукоятки, что создает более комфортные условия работы машиниста, улучшает дизайн пульта управления. Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации крана от -40° до +40° С.


КЖ-462
грузоподъёмность максимальная, тс:
без выносных опор 12,0
на выносных опорах 16,0
высота подъёма крюка максимальная, м 14,4
вылет стрелы, м:
минимальный 4,8
максимальный 14,0
производительность т/ч(не менее) 82,0
скорость подъёма-опускания, м/мин:
одним барабаном 9,5
двумя барабанами 19,0
частота вращения, об/мин 2,0
скорость передвижения, км/ч:
рабочая 6,4
транспортная 16,5
мощность дизель-генератора, кВт 100,0
преодолеваемый уклон пути на рабочей скорости, промилей
с грузом 10,0
без груза 25,0
задний габарит, м 3,3
минимальный радиус прохождения кривых, м 60
скорость буксирования в составе поезда, км/ч 80
масса, тонн 55


КЖ-562
грузоподъёмность максимальная, тс:
без выносных опор 16,0
на выносных опорах 25,0
высота подъёма крюка максимальная, м 14,4
вылет стрелы, м:
минимальный 5,0
максимальный 14,0
производительность т/ч(не менее) 100,0
скорость подъёма-опускания, м/мин:
одним барабаном 5,6
двумя барабанами 11,2
частота вращения, об/мин 1,5
скорость передвижения, км/ч:
рабочая 6,4
транспортная 16,5
мощность дизель-генератора, кВт 100,0
преодолеваемый уклон пути на рабочей скорости, промилей
с грузом 10,0
без груза 25,0
задний габарит, м 3,6
минимальный радиус прохождения кривых, м 60
скорость буксирования в составе поезда, км/ч 80
масса, тонн 67