Ремонт тепловозов
e-rail.ru
ООО "Е-Рэйл"
Удмуртская республика
г. Ижевск ул.ул.Азина д. 1,литер А оф. 507
(3412) 904-106
|
Компания
|
Электронный каталог
|
Новости компании
|
Главная
Специальные предложения
Полезная информация
Галерея
Партнеры
Контакты
Распродажа
Клапан выхлопной д50.09.010
Клапан всасывающий д50.09.009
Вал привода скоростимера В-124
Секция унифицированная 7317.000 радиаторная охлаждения
Аппарат поглощающий Ш2В-90
Посмотреть все
КРАНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ДИЗЕЛЬЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КЖ-661

 

 

Краны железнодорожные дизельэлектрические КЖ-661 предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно- складских работ на путях колеей 1435 и 1520 мм.
Краны данной серии оснащены унифицированным многомоторным дизельэлектрическим приводом на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Предусмотрена возможность работы кранов с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.
В основном исполнении краны изготавливаются со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком для переработки штучных грузов. По желанию заказчика могут быть дополнительно укомплектованы: вставкой стрелы длиной 5 м, грейфером для переработки сыпучих грузов объемом 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием. Краны с удлиненной стрелой могут быть использованы только для работы с крюком.
Краны КЖ-661 оборудованы пневматической тормозной системой механизмов передвижения и могут быть использованы в качестве тяговой единицы при выпол-нении маневровых работ с железнодорожным прицепом массой до 170 т.
Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации кранов от -40° до +40° С.


грузоподъёмность максимальная, тс:
без выносных опор 16,0
на выносных опорах 32,0
высота подъёма крюка максимальная, м 14,3
вылет стрелы, м:
минимальный 5,0
максимальный 14,0
производительность т/ч(не менее) 117,0
скорость подъёма-опускания, м/мин:
одним барабаном 4,5
двумя барабанами 9,0
частота вращения, об/мин 1,5
скорость передвижения, км/ч:
рабочая 6,4
транспортная 16,5
мощность дизель-генератора, кВт 100,0
преодолеваемый уклон пути на рабочей скорости, промилей
с грузом 10,0
без груза 25,0
задний габарит, м 3,6
минимальный радиус прохождения кривых, м 60
скорость буксирования в составе поезда, км/ч 80
масса, тонн 68