Ремонт тепловозов
e-rail.ru
ООО "Е-Рэйл"
Удмуртская республика
г. Ижевск ул.ул.Азина д. 1,литер А оф. 507
(3412) 904-106
|
Компания
|
Электронный каталог
|
Новости компании
|
Главная
Специальные предложения
Полезная информация
Галерея
Партнеры
Контакты
Распродажа
Клапан выхлопной д50.09.010
Клапан всасывающий д50.09.009
Вал привода скоростимера В-124
Секция унифицированная 7317.000 радиаторная охлаждения
Аппарат поглощающий Ш2В-90
Посмотреть все
КРАН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЖ-871


 

 

 

Кран железнодорожный гидравлический КЖ-871 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и работ в аварийных ситуациях, для строительно-монтажных работ на мостах и искусственных сооружениях, а также для перемещения тяжелых грузов и промышленного оборудования на путях железных дорог колеи 1520 мм.

Кран оснащен многомоторным дизель-гидравлическим приводом. Питание гидродвигателей механизмов подъема, поворота и передвижения, а также гидроцилиндров подъема, выдвижения стрелы и выносных опор осуществляется от насосной станции приводимой в действие двигателем ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт.
Двухсекционная телескопическая стрела позволяет обеспечивать диапазон рабочих вылетов в пределах 7-14 метров. Пневматическая тормозная система обеспечивает надежное торможение как при работе крана, так и при транспортировании его в составе поезда.
Кран может быть использован в качестве тяговой единицы при выполнении маневровых работ с железнодорожным прицепом до 85 т.
Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации крана от -40° до +40° С.


КЖ-871
грузоподъёмность максимальная, тн:
на выносных опорах 50,0
без выносных опор
в секторе +/- 18 градусов, вдоль оси пути 50
с углом поворота 360 градусов 15,8
высота подъёма крюка максимальная, м 8,2
вылет стрелы, м:
минимальный 7,0
максимальный 14,0
скорость подъёма-опускания, м/мин 3,5
частота вращения, об/мин 2,8
скорость телескопирования стрелы, м/мин 6,0
скорость передвижения, км/час 3,0
преодолеваемый уклон пути, в промилях:
с грузом 10
без груза 40
минимальный радиус прохождения кривых, м 80
скорость буксирования в составе поезда, км/ч 80