Ремонт тепловозов
e-rail.ru
ООО "Е-Рэйл"
Удмуртская республика
г. Ижевск ул.ул.Азина д. 1,литер А оф. 507
(3412) 904-106
|
Компания
|
Электронный каталог
|
Новости компании
|
Главная
Специальные предложения
Полезная информация
Галерея
Партнеры
Контакты
Распродажа
Клапан выхлопной д50.09.010
Клапан всасывающий д50.09.009
Вал привода скоростимера В-124
Секция унифицированная 7317.000 радиаторная охлаждения
Аппарат поглощающий Ш2В-90
Посмотреть все
Путевой инструмент и ВСП

Путевой инструмент: назначение и разновидности

 

Путевой инструмент используется при прокладке или ремонте железнодорожного полотна и других путей сообщения. Путевой инструмент представлен как ручными приспособлениями, так и механизированным оборудованием и включает:

 
  • домкраты железнодорожные
  • станок рельсорезный
  • рельсосверлильный станок, фаскосъемный станок
  • измерительный инструмент
  • транспортные устройства
  • рельсошлифовальные станки
  • разгонщики, рихтовщики, натяжители
  • механизированный путевой инструмент (для работы с крепежом, балластом)
  • ручной путевой инструмент
  • электроагрегаты и арматура
  • расходные материалы
 

Домкраты железнодорожные

 

Домкраты железнодорожные применяются при ремонте железнодорожных путей и их осмотре. В частности, домкраты железнодорожные используют для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки.

 

Рельсосверлильные станки

 

Рельсосверлильный станок используется для сверления в рельсах болтовых отверстий различного диаметра. Рельсосверлильный станок может различаться по степени мощности и назначению (для тех или иных типов материалов).

 

Станок рельсорезный

 

Рельсорезный станок предназначен для резки рельсов из закаленной и незакаленной стали. Рельсорезный станок также задействуется как при ремонтных работах, так и при текущем содержании железнодорожных путей.

Верхнее строение пути

 

Верхнее строение пути является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств. Верхнее строение пути воспринимает и упруго передает на основную площадку земляного полотна динамические воздействия колес подвижного состава, а также направляет колеса движущегося по пути подвижного состава.

Рельсы, соединенные между собой стыковыми скреплениями, а со шпалами — промежуточными скреплениями, образуют вместе путевую (рельсо-шпальную) решетку; шпалы (или брусья) заглублены в балластный слой, который опирается на основную площадку земляного полотна. На мостах при устройстве проезжей части без балласта рельсы опираются на деревянные мостовые брусья или железобетонные плиты.

В местах разветвления и соединения путей укладывают стрелочные переводы, опорами для металлических частей которых служат переводные брусья; в опытном порядке уложены железобетонные брусья и плиты.

Рельсы, шпалы и другие элементы верхнего строения пути типизированы; для каждого типа установлены стандарты, определяющие их конструкцию, размеры, качество материала. Конструкция верхнего строения пути должна быть прочной, устойчивой, стабильной, износостойкой, экономичной, в любых эксплуатационных условиях обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с максимальными скоростями.